Научиться признавать, что вы были неправы, — это навык, который многие люди никогда не развивают.
Давайте посмотрим правде в глаза — трудно признать свою неправоту.
Это требует самосознания, сопереживания и умения вести неудобные дискуссии.
Для этого также требуется большое смирение, которое многие люди рассматривают скорее как слабость, чем как мощную силу, которой оно является.
Если вам трудно признать, что вы совершили ошибку, следующие 12 советов помогут вам лучше ориентироваться в этой неудобной ситуации (и ваши отношения будут вам за это благодарны):
Сохраняйте спокойствие.
Потратьте некоторое время на то, чтобы собраться с мыслями и взять свои эмоции под контроль, прежде чем признать ошибку.
Если вы попытаетесь решить проблему немедленно, есть большая вероятность, что вы ответите гневом или станете защищаться, что усугубит проблему.
Вспомните время, когда вы реагировали на проблему с гневом. Вероятно, все прошло не так хорошо, не так ли?
Скажите другому человеку, что вам нужно время, чтобы остыть и обдумать ситуацию. Большинство разумных людей согласятся с этим, потому что им, скорее всего, тоже пригодятся несколько минут на размышление.
Поразмышляйте над ситуацией.
Когда вы успокоитесь, обдумайте обстоятельства и факторы, которые привели к вашей ошибке.
Почему произошла ситуация? Что вы могли бы сделать по-другому, чтобы изменить результат? Как вы можете избежать повторения подобного в будущем?
Возможно, вам не хватало достоверной информации или понимания ситуации. Это можно исправить в следующий раз, потратив время на то, чтобы собрать все кусочки головоломки и проанализировать различные точки зрения, прежде чем реагировать.
Или, возможно, вы всегда чувствуете необходимость быть правым, даже если вы неправы, и это взяло верх над вами. Эту привычку трудно преодолеть, но признание того, что у вас есть с ней проблемы, — хорошее начало.
Задавая себе эти вопросы, вы сможете лучше объяснить другому человеку, почему это произошло и что вы можете сделать по-другому в будущем.
Признайте ошибку напрямую.
Не ходите вокруг да около. Не уклоняйтесь от прямого решения проблемы.
Четко признайте, что вы были неправы и в чем заключалась ваша ошибка. Говорите прямо, не оправдывайтесь и не перекладывайте вину.
Если вы добавляете слово “но” в свое признание, вполне вероятно, что вы пытаетесь оправдаться или переложить вину, даже если вы этого не осознаете. Многие люди этого не понимают.
Преимущества признания своей ошибки включают в себя открытие путей общения, укрепление доверия путем обмена информацией об уязвимости и демонстрацию смирения.
Я уверен, вы согласитесь, что все это прекрасно для ваших отношений.
Выберите подходящее время и место.
Личные дела и проблемы, которые у вас возникают с другими людьми, лучше всего обсуждать наедине.
Итак, найдите подходящую обстановку для обсуждения ошибки, предпочтительно где-нибудь наедине, где вы оба можете говорить свободно. И подумайте о времени, когда вы хотите признать ошибку.
Контекст разговора может измениться, если собеседник находится в состоянии стресса, расстроен или имеет дело с большой нагрузкой. Ему может даже показаться, что вы пытаетесь воспользоваться его уязвимостью, поднимая этот вопрос в щекотливый момент.
Вы можете сказать что-то вроде: “Привет. Я хотел бы поговорить с тобой о том, что я сделал. Сейчас подходящее время? Или ты предпочитаешь другое время?” Это позволяет им задавать темп и сцену, и вы должны уважать это.
Будьте честны и прозрачны.
На этот вопрос нельзя не обратить внимания.
Если вы упускаете информацию или пытаетесь обойти определенные части головоломки, они об этом узнают.
В конце концов, скорее всего, они присутствовали для этого.
Но, даже если вам удалось что-то нечестно утаить от них, у вас возникнут гораздо, гораздо большие проблемы позже, когда они в конце концов узнают правду. И, скорее всего, так и будет.
Это может разрушить отношения безвозвратно и просто не стоит рисковать.
Используйте утверждения типа “Я”.
Признавая свою ошибку с помощью утверждений “Я”, вы сообщаете, что вы берете на себя личную ответственность за ошибку.
“Я допустил ошибку” — хорошее начало разговора и извинение, но легко перепутать утверждения “Я”, если вы не осознаете, как легко вы можете опровергнуть их тем, что скажете дальше.
Например, “Я совершил ошибку, потому что Джон сказал мне, что вы сделали XYZ” (и то, что Джон сказал вам, оказалось неправдой).
На первый взгляд, это может показаться вполне разумным. Если вы приняли неправильное решение на основе неверной информации, которую дал вам Джон, было бы легко обвинить Джона.
Но реальный вопрос в том, почему вы сначала не спросили вовлеченного человека, правда ли то, что сказал Джон? Почему вы не убедились, что у вас есть достоверная информация, прежде чем действовать на основании нее?
Неважно, что Джон сообщил вам неверную информацию. Вы решили воспользоваться этой информацией и действовать в соответствии с ней.
За свои действия вы несете ответственность.
Искренне извиняйтесь.
Общий совет — искренне извиняться. Но как выглядят искренние извинения? Как вы приносите искренние извинения?
Если вы согласны на зрительный контакт, посмотрите человеку в глаза и скажите ему: “Я сожалею, что причинил вам боль, когда сделал XYZ. Я хотел бы решить проблему / загладить свою вину. Как я могу это сделать?”
У вас уже есть одно-два предложения.
У другого человека могут быть свои идеи, а могут и нет. Или он может захотеть услышать, что вы подумали о том, как можно улучшить ситуацию и не допустить ее повторения.
Поскольку вы совершили ошибку, вы должны приложить усилия, чтобы найти решение, чтобы исправить раскол, но вы также должны быть открыты для того, чтобы услышать, чего они хотят и в чем нуждаются.
Продемонстрируйте, как извлечь уроки из своей ошибки.
Это прекрасно вытекает из нашего предыдущего пункта.
Во время беседы вы хотите сообщить, какие уроки вы извлекли из ошибки и что вы хотите сделать лучше в будущем.
Нет лучшего извинения, чем обещание сделать лучше, а затем фактическое выполнение этого. Будьте настолько честны, насколько это возможно, даже если вы боитесь выглядеть глупо.
Никто не хочет сказать: “Это обычная проблема для меня. Я изо всех сил стараюсь работать лучше”. Тяжело признавать свои недостатки, и не каждое решение так просто, как щелкнуть пальцами и изменить действие.
Некоторые действия являются результатом укоренившихся привычек, с которыми необходимо бороться. Устранение этих привычек может потребовать времени.
Но, признав их, вы и другие люди сможете более терпимо относиться к своим недостаткам, и, в свою очередь, вы сможете начать работать над ними и тем влиянием, которое они оказывают на окружающих вас людей.
Слушайте других.
Стоит отметить, что не в каждой ситуации уместно вовлекать других людей. Человек, которому вы причинили зло, может не хотеть, чтобы кто-то еще знал о проблеме, потому что это смущает или причиняет боль.
Тем не менее, мнение доверенных третьих сторон может дать дополнительный контекст и перспективу, которые помогут вам прийти к лучшему решению.
Но будьте осторожны с теми, у кого вы принимаете советы. Мудрость и здравый смысл некоторых людей иногда могут быть сомнительными.
Прислушиваться к мнению постороннего человека может быть не лучшим выбором, если вам не нравится, когда вас поправляют или вы чувствуете, что кто-то другой занимается вашим бизнесом.
Тем не менее, эта третья сторона может быть полезна, если это возможно.
Психотерапевт — хороший выбор для этого, поскольку так вам не нужно спорить со всеми близкими вам людьми, оправдывая или объясняя решения, которые они могут не понимать.
Избегайте оправданий.
Не преуменьшайте значение ошибки и не ищите ей оправданий.
Если они попросят аргументировать, предоставьте информацию как можно нейтральнее. Опять же, используйте утверждения “Я”, о которых мы говорили ранее.
Например, “Я сделал X, потому что думал Z, что оказалось очень неправильным и привело к причинению вам вреда”.
Принятие ответственности без обоснования имеет решающее значение для искреннего извинения.
Сосредоточьтесь на решениях.
Если собеседник кажется готовым, переведите разговор на решения или исправление ситуации, а не зацикливайтесь на проблеме.
Но будьте готовы дать им время, если они еще не совсем готовы. У них могут быть свои эмоции или мнения, с которыми нужно разобраться, прежде чем они будут готовы искать решение.
Будьте активны, обдумывая решение и исправляя его. Помогайте другому человеку, где можете, но только если он в этом нуждается.
Учитесь и двигайтесь дальше.
После того, как вы признали свою ошибку и предприняли действия по исправлению, пришло время двигаться вперед.
Не тратьте время, зацикливаясь на своей ошибке. Это помешает вашему личностному росту и на самом деле может помешать вам извлечь уроки из своей ошибки. Это также мешает другому человеку двигаться дальше.
Вместо того, чтобы двигаться вперед, вы оба в конечном итоге ходите кругами.
Любая ваша ошибка — это возможность для роста.
Вы совершили ошибку, вы признали ее, вы извлекли из нее урок — пришло время отпустить ее и двигаться дальше.
Awesome news for all us
Finest news for all us
Wow news for all us
Ice Cream Design Company
Partner with our ice cream style business for cutting-edge and useful layout options. We develop attractive environments that bring in and keep clients.
Hello!
Good cheer to all on this beautiful day!!!!!
Good luck 🙂
Hello.
Good cheer to all on this beautiful day!!!!!
Good luck 🙂
Resort Renovation
Renew your resort with our specialist remodelling solutions. We handle whatever from design updates to architectural improvements, guaranteeing your resort provides a modern and comfortable guest experience.
Resort Area Improvement
Update your resort areas with our specialist improvement services. We concentrate on comfort, aesthetics, and performance to develop welcoming visitor spaces.
formulaone.pro — надежная защита от всех факторов! Пленка с эффектом “мокрого” блеска и эластичной основой, которая сохранит кузов от агрессивной среды и сохранит оригинальный цвет. Узнайте больше и получите выгодные условия!
Если информация не актуальна просто проигнорируйте сообщение.
How to choose the right rental car for your trip, What to consider when renting a car, To avoid regretting your choice and avoid problems during your trip and to be satisfied with the service
Car rental for convenience and freedom of movement, satisfying all your needs.
Bar Service Provider Firm
Our bar professional firm provides professional construction and restoration services. We handle your bar task from start to finish, ensuring high quality and timely conclusion.
Hey people!!!!!
Good mood and good luck to everyone!!!!!
Hey people!!!!!
Good mood and good luck to everyone!!!!!
Всем хорошего настроения!!!!!